«Горячая линия» службы занятости приняла с начала года более 24 тысяч звонков

Это в два с половиной раза больше, чем в 2019 году, отмечают в управления труда и занятости Департамента социальной защиты населения Орловской области.

23.11.2020 15:13:00

Особенно активно жители региона звонили с апреля. В это время была введена на федеральном портале «Работа в России» программа, позволяющая осуществить подачу заявления о постановке на учёт в качестве безработного онлайн-способом.

Пик звонков на горячие линии управления труда и занятости Департамента социальной защиты региона пришелся на август этого года. За месяц принято 2978 звонков. Раньше в месяц специалисты по трудоустройству в городах и районах Орловской области обрабатывали порядка 700 звонков. Всего на территории региона работают 29 горячих линий, которые находятся в районных центрах занятости.

Звонившие в основном интересовались механизмом передачи заявления на портал, просили пошагово объяснить их действия при регистрации портале «Работа в России»,  интересовались сроками и размерами выплат, заказывали справки, интересовались работой для несовершеннолетних.

 С началом снижения в регионе фиксированной безработицы (с сентября) начала снижаться и активность звонков на горячие линии в сфере занятости. В сентябре зафиксировано 2318 звонков. В октябре поступило уже 2060 обращений по телефону. Ни один вопрос не остался без внимания.