«БытСервис» поможет улучшить вам быт
В Ливнах появилась фирма, которая хочет за вас помыть подъезд
Уборка подъезда в многоквартирном доме часто становится камнем преткновения и причиной конфликтов между соседями. Кто-то сдал дежурство, помыв пол, кто-то забыл. А если в соседях пьющие люди, то тут уж проблем не избежать. К ним толпами ходят собутыльники, а прибирать за собой и за ними на лестничной клетке нетрезвые жильцы и не думают.
В больших городах эту проблему давно решили. Там действуют клининговые компании. Уборка –их основной бизнес. Недавно такая фирма - «БытСервис». появилась и у нас в городе. У её руководителя Светланы Косенко мы узнали, как «БытСервис» может решить многолетнюю проблему: мыть или не мыть.
-Светлана Юрьевна, по действующему законодательству РФ уборка подъездов – это прямая обязанность управляющих компаний. Но как вы понимаете, у наших УК никогда на это не хватает ни времени, ни средств, а, тем не менее, подъезд убирать надо. Соответственно, так и получается, что чистота на лестничных клетках - это забота жителей дома.
-В каждом многоквартирном доме эту проблему решают по –своему. Кто-то приглашает для уборки подъездов «тетушку из соседнего дома», кто-то вводит посменное дежурство и вменяет уборку в обязанность самих жителей, но, на наш взгляд, наиболее оптимальное решение - это профессиональные клининговые услуги.
В чём, допустим, недостатки дежурств по площадке. Дёшево? Ну это только на первый взгляд. Жильцы всё равно тратят деньги на моющие средства, инвентарь, выносят ведро воды, которую наливают из своего крана. Тратят на уборку собственное время и силы, зачастую в выходные дни. Привлекая к данной деятельности профессионалов, вы решаете все эти проблемы. Клининговая компания не делит соседей на «хороших» и «плохих», у нее нет графика дежурства или выходных, она работает строго по договору.
Теперь хотелось бы коснуться вопросов качества уборки подъезда. В договоре, который составляется между жильцами подъезда и «БытСервис» прописано, что 4 раза в месяц исполнитель выполняет мытьё полов мест общего пользования с применением моющих средств, влажную протирку перил и подоконников. Обметание отопительных приборов, снятие паутины, протирание почтовых ящиков- по мере необходимости.
Если жильцы захотят, то наши сотрудники по дополнительному соглашению будут мыть окна в подъезде, поливать цветы и проводить другие работы по его благоустройству.
-А есть какие - нибудь ограничения. Что ваши сотрудники откажутся делать?
-Мы не будем выносить из подъезда строительный мусор и крупногабаритные предметы. Не будем убирать участки, доступ к которым ограничен, например, решётками, заблокированными дверями.
За кошечками и собачками, которые метят в подъезде, наши сотрудники тоже убирать не будут. Это обязанность хозяев или людей, которые прикармливают животных в подъезде. Мы не будем убирать территорию, загрязнённую строительными отходами.
-В договоре есть пункт, что жильцы обеспечивают уборщика водой.
-Да, для уборки необходима вода. В договоре мы указываем, что её температура не может быть ниже 20 градусов. Это не значит, что надо мерить термометром. Просто, чтобы вода не была холодной. Если в доме есть в свободном доступе общий кран, наши сотрудники будут набирать там воду. Если нет – раз в неделю жители по очереди выставляют на этаж 2 баклажки воды для уборки. Подъезд убирается по графику по определённым дням, которые будут согласованы с жителями.
-А если жильцы будут недовольны качеством уборки или сотрудник пропустит одну неделю и вообще не уберёт, как тут быть?
-Каждую уборку старший по подъезду будет подписывать акты выполненных работ. Не устроила уборка – акт не подписывается. Какое-то время подъезд не убирался – делается перерасчёт. В следующем месяце заплатите меньше. Но, по опыту скажу, что такие случаи бывают крайне редко. Люди, а мы уже заключили немало договоров по городу – довольны нашей работой и качеством уборки.
-Сколько стоят ваши услуги?
-В месяц 85 рублей с квартиры (не с человека). Если в подъезде 10 квартир, то оплата 100 рублей. Оплачивать можно такой же стандартной квитанцией, которую вам принесут в почтовый ящик, как и за другие коммунальные услуги.
Оформить юридически отношения с клининговой компанией на оказание услуг по уборке подъезда достаточно просто. Для этого, старший по подъезду или дому, обращается в фирму «БытСервис» и вызывает на место предполагаемой уборки менеджера. Договор заключается с каждым подъездом отдельно. Для того, чтобы он был действительным, достаточно 51 процента подписей жителей подъезда. Даже, если квартира стоит закрытой по каким-то причинам- хозяева в Москве на заработках, наследники не живут в квартире умершего дедушки – это не основание для невнесения платы за услуги.
-Как вас найти?
-Обращайтесь в наш офис г. Ливны, ул. Ленина, 20, вход со двора или по телефону 8 953 963 30 78.