Бывший менеджер и сборщик устроили в Ливнах подпольный завод по производству насосов и счётчиков
Их деятельность не осталась незамеченной. Ливенский районный суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении двух жителей г. Ливны, обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных ч.ч. 3, 4 ст. 180 УК РФ (незаконное использование чужого товарного знака, если это деяние причинило крупный ущерб, совершенное организованной группой).
Душой дела, его главным руководителем был К. – бывший менеджер по продажам ливенского АО «Промприбор». Мужчина уволился с предприятия в 2016 году и, уходя, захватил с собой свою клиентскую базу.
К. хорошо знал, какие российские предприятия приобретают для своей производственной деятельности ливенские насосы и счетчики жидкости, а кое с кем из менеджеров был даже знаком лично. Все эти данные он собирался использовать.
Схема деятельности, задуманная им, была проста и незатейлива. Приобретать у одних предприятий пришедшие в негодность, списанные насосы и счетчики, слегка ремонтировать их, придавать им товарный вид и продавать другим предприятиям.
Затевая такое, он понимал, что не обойдется без хорошего ремонтника. И такой был у К. на примете. Слесарь-сборщик Н. проработал в АО «Промприбор» почти шестнадцать лет. Трудился в механическом цехе и на механосборочном участке, хорошо знал специфику рынка насосов и счетчиков. А главное, имел нужные связи для того, чтобы приобретать запасные части и необходимые детали. Мужчины быстро договорились между собой. Паспорта для своих насосов и счетчиков К. и Н. изготавливали в Ливнах.
К. и Н., осуществляли сбор, ремонт и последующую реализацию оборудования (счетчиков жидкости, измерительных комплексов, электронасоных агрегатов и т.д.) под видом продукции легальных производителей ОАО «Промприбор» и АО «ГМС Ливгидромаш» с воспроизводством внешнего вида оригинальной продукции и незаконным использованием товарных знаков, используемых правообладателями для индивидуализации производимых ими товаров.
Их фальсифицированной продукцией правообладателям товарных знаков причинен ущерб на сумму свыше 8 млн. рублей.
Суд согласился с мнением государственного обвинителя о виновности К., Н. и назначил им окончательное наказание в виде штрафа (К. - в размере 3 млн. рублей, Н. - в размере 2,5 млн. рублей).
В целях обеспечения исполнения приговора, а также возмещения причиненного преступлениями вреда, судом сохранен арест, наложенный на имущество К. и Н.