Книжный союз запустил всероссийскую акцию «У страниц нет границ»

«У страниц нет границ» – это Всероссийская акция, которая была запущена Книжным Союзом и постепенно получает поддержку всё большего числа регионов. Эта акция напоминает о важности чтения и популяризирует книжную культуру в России.

27.04.2023 14:44:00

 Как отмечает Евгения Матвеева – эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС – Российский книжный союз при поддержке Минцифры РФ запускает социальную рекламу, к которой присоединилось уже более 10 издательств. Начальная стадия акции будет проходить в более 15 регионов РФ.

Последние события в России, достаточно сильно повлияли на книжную индустрию. Сложности с бумагой, повышение себестоимости в производстве книг и как следствие снижение спроса на их приобретение и производство. В России стали меньше читать. Акция будет проводится с апреля 2023 года. Её главная цель – заявить о необходимости чтения для формирования культурного, творческого и интеллектуального развития человека, а также поддержать библиотеки и читателей во всей стране.

До конца года в рамках акции состоятся различные мероприятия – дни открытых дверей библиотек, книжные ярмарки, литературные конкурсы, театрализованные чтения, круглые столы и многое другое с хештегами #устраницнетграниц и #скнигойнетграниц. Все эти мероприятия помогут привлечь внимание людей к чтению и показать, какие возможности открывает перед нами мир книг.

Развитие книжной культуры является одним из ключевых факторов успешного развития общества, поэтому организаторы акции будут стремиться расширить аудиторию читающих. Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, отмечая необходимость расширения количества регионов, указывает на многолетний опыт издателей, который приводит к увеличению числа читающих. Так, по данным недавнего исследования ВЦИОМ, показатели обнадеживают: за последние 10 лет россияне стали больше читать. Число читающих книги увеличилось с 47% в 2013 году до 57% в 2023 году. Проведение акции нацелено на ещё большее увеличение числа читающих.

Любой посетивший мероприятия в своём городе, может познакомиться с ассортиментом различных издательств, поделятся своими впечатлениями и опытом чтения с другими людьми, поощряя интерес детей и взрослых читать больше книг.