Мошенники представляются сотрудниками ПФР
К сожалению, в настоящее время мошеннические действия в отношении пенсионеров – не редкость.
22.11.2017
Так, совсем недавно жертвой очередной социальной мошенницы, представившейся сотрудницей Пенсионного фонда, стала пожилая орловчанка. Она передала мошеннице свои сбережения для замены старых денежных купюр новыми, после чего обратно их, разумеется, не получила.
Управление Пенсионного фонда РФ в Ливенском районе Орловской области (межрайонное) напоминает, что сотрудники ведомства никогда не действуют подобным образом. Специалисты ПФР никогда не совершают поквартирных обходов для оформления каких-либо документов, не консультируют на дому, не организуют встреч и собраний с гражданами во дворах.
Также сотрудники Пенсионного фонда никогда не приносят пенсию или прибавку к пенсии на дом, не агитируют граждан поменять способ доставки пенсий, не обзванивают клиентов для уточнения реквизитов банковских счетов и карт, не обменивают деньги.
Любая работа с клиентами осуществляется только в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации. Выезд на дом возможен в исключительных случаях и только по предварительному заявлению, если у человека нет возможности по состоянию здоровья самостоятельно добраться до Управления.
Если к вам в дверь или по телефону звонят и представляются сотрудниками Пенсионного фонда, то это повод насторожиться: возможно, вы столкнулись с мошенником.
Все вопросы, касающиеся деятельности ПФР, можно задать по телефону «горячей линии» Управления: 4-16-22.
Управление Пенсионного фонда РФ в Ливенском районе Орловской области (межрайонное) напоминает, что сотрудники ведомства никогда не действуют подобным образом. Специалисты ПФР никогда не совершают поквартирных обходов для оформления каких-либо документов, не консультируют на дому, не организуют встреч и собраний с гражданами во дворах.
Также сотрудники Пенсионного фонда никогда не приносят пенсию или прибавку к пенсии на дом, не агитируют граждан поменять способ доставки пенсий, не обзванивают клиентов для уточнения реквизитов банковских счетов и карт, не обменивают деньги.
Любая работа с клиентами осуществляется только в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации. Выезд на дом возможен в исключительных случаях и только по предварительному заявлению, если у человека нет возможности по состоянию здоровья самостоятельно добраться до Управления.
Если к вам в дверь или по телефону звонят и представляются сотрудниками Пенсионного фонда, то это повод насторожиться: возможно, вы столкнулись с мошенником.
Все вопросы, касающиеся деятельности ПФР, можно задать по телефону «горячей линии» Управления: 4-16-22.