Орловцы стали меньше жаловаться в социальных сетях

Так, за период с 16 по 22 февраля в Центр управления регионом Орловской области поступило 547 обращений граждан, что на 25% меньше, чем в предыдущую неделю.

28.02.2021 12:17:00
256 просм.

456 вопросов уже решено, по остальным – ведется работа совместно с органами власти.

Согласно приведенной статистике, чаще всего жители региона жалуются в социальной сети «ВКонтакте» - 384 обращения. Чуть менее популярны Instagram и  «Одноклассники», через них оставлено 134 и 26 обращения соответственно.

Что касается сфер обращения, то наибольшее число вопросов касалось социального обслуживания и защиты населения (140, или 26 %), состояния дорог (108, или 20 %), мусор – 91 (17 %), транспорт – 66 (12 %), благоустройство – 35 (6 %), прочие вопросы – 107 (19 %).

Напомним, что Центр управления регионом Орловской области был открыт в ноябре 2020 года. Его задача – координировать работу государственных органов власти и ведомств региона по обращениям жителей. ЦУР получает обращения граждан из разных источников: с официальных сайтов муниципалитетов и портала «Обращаем внимание», от различных ведомств, из аккаунтов органов власти в соцсетях.