У жителей региона вырос интерес к цифровым госуслугам

Жители Орловской области стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг. Мобильный трафик на Госуслуги в октябре текущего года увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.

30.11.2023 15:44:00

Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в сентябре и октябре, когда после сезона отпусков начался деловой период. В летнее время интерес жителей региона к порталу традиционно ниже: в июне объем передачи данных уменьшается на 30% по сравнению со среднемесячными значениями.

Население Орловской области активно использует возможность получать услуги в цифровом формате. В том числе и благодаря развитию сети оператора и модернизации телеком-оборудования в небольших населенных пунктах. Позитивная динамика также связана с тем, что перечень доступных функций в сервисе постоянно пополняется. Так, добавлена возможность проверки подлинности товаров.

Жители региона предпочитают решать вопросы в начале недели - самыми популярным днём для получения информации на Госуслугах стал понедельник. Трафик в этот день на 27% превышает среднесуточные показатели.

Реклама ПАО «Мегафон» LjN8KcL6Z