В Ливнах пенсионерам на презентации «впаривали» массажные кресла по десятикратной цене

Пенсионерка из Ливен Г. хотела полечиться от болезней, а её «вылечили» от денег.

04.09.2019 13:45:00

В мае этого года на телефонный номер Г. поступил звонок. Вежливый голос в трубке пригласил её на презентацию медицинского товара, женщина приняла приглашение. 19 мая в ходе презентации было много рассказано о влиятельной и знаменитой компании ООО «Аврора», после был длительный процесс презентации и рекламы массажного кресла (как оказалось вибромассажной накидки).

Одновременно с рассказами о массажере ведущие презентацию люди задавали большое количество самых разнообразных наводящих вопросов, главный смысл которых - не только показать свое личное беспокойство и заинте­ресованность, но и усыпить подобными вопросами внимание людей предпенсионного и пенсионного возраста. Затем, когда презентация стала проходить в индивидуальном порядке, девушка расспросила Г. о состоянии здоровья, после чего разъяснила, что массажное кресло улучшит состояние её здоровья, снимет всякий недуг, что сейчас действует специализированная льготная стоимость массажера, количество которых ограничено, предложив ей приобрести товар в рассрочку.

После длительных уговоров, женщина приобрела массажное кресло, оформив товар в рассрочку. При этом ей были вручены подарки: одеяло, 2 подушки, пылесос, ручной массажер.

Стоимость товара вибромассажной накидки с учетом скидки составила 118000 руб., из которых 5000 рублей она внесла самостоятельно. 113 000 рублей рассрочка. При этом она подписы­вала массу документов, которые ей были предоставлены лицом, проводившим презентацию.

Возвратившись домой, Г. повнимательнее рассмотрела покупку и поняла, что данный товар ей не нужен, необходимыми лечебными свойствами он не обладает, цена его завышена в несколько раз. По словам специалистов, такие приборы на самом деле стоят около 15 тысяч. Но доверчивые старики этого не знали и сдались под напором агрессивного маркетинга. 

На следующий день после консультации с врачом ей стало известно, что использование купленной ею вибромассажной накидки по состоянию здоровья ей противопоказано, что эта вибромассажная накидка никакими лечебными свойствами не обладает.

Более того, ознакомившись с документами, она увидела, что приобрела товар в кредит на 36 месяцев с уплатой 27% годовых. При этом в банк она не обращалась, представителя АО «Альфа-Банк» она не видела, кредитный договор у нее отсутствует, имеется лишь анкета-заявление. Также в договоре купли-продажи цена товара составляет 168572 руб., с учетом скидки 30%-118000 рублей. Между тем, по условиям кредитного договора на оплату приобретаемого ею товара были предоставлены денежные средства в размере 113000 руб. Таким образом, указанная в договоре купли-продажи цена товара значительно выше цены товара по кредитному договору и определена, исходя из исполнения покупателем в будущем перед банком кредитных обязательств с вытекающими последствиями в виде уплаты процентов.

21 мая Г. обратилась в ООО «Аврора» с претензией, в которой просила расторгнуть договор купли-продажи и возвратить ей денежные средства. 15 июня к ней домой приехал представитель ООО «Аврора», пытался вновь убедить её в лечебных свойствах данного товара. Однако, женщина потребовала возвратить ей деньги. Ей было предложено возвратить товар, но денежные средства ей будут возвращены лишь по истечении определенного времени, дата уточнена не была.

Какого-либо письменного ответа от ответчика не последовало, в связи с чем Г. была вынуждена

обращаться в Ливенский суд.

Представители ООО «Аврора» предсказуемо не появились ни на одном судебном заседании. Правда, сама истица тоже почему-то не пришла суд. На этом основании дело оставили без рассмотрения.

Но подобные истории стали происходить в городе постоянно. От действий сетевых маркетологов пострадало уже немало доверчивых людей, выплачивающих банкам огромные суммы непонятно за что.