Услуги не Европейского уровня

В магазине-ателье «Европейка» не выполняют заказы, а хозяйка грубит своим клиентам.

15.12.2010   Общество   0 коммент.   1287 просм.    Автор: Елена Васильева

К нам в редакцию обратилась наша читательница Наталия Николаевна Ревякина с жалобой на магазин-ателье «Европейка».
— Я принесла им на ремонт куртку из кроличьего меха, — сказала Наталия Николаевна. — Она у меня разошлась кое-где по швам, и немного затерлись рукава. Я попросила залатать погрешности и на рукава с воротника перешить мех.  
По словам женщины, ее обслуживала сама хозяйка Светлана Николаевна Савинкова, и она заверила клиента, что куртку они смогут привести в надлежащий вид. За свою работу мастера взяли с Наталии 600 рублей. Через месяц Ревякина пришла в «Европейку» забрать свою куртку. Но там ее ждал неприятный сюрприз. Встретила Наташу хозяйка со словами: «Вот Ваша куртка в распоротом виде, заберите ее. Мы с ней сделать нечего не смогли, когда распороли, то увидели, что она не подлежит ремонту», — и протянула вещь женщине.
Когда Наталия попросила зашить куртку, то с нее потребовали еще 200 рублей, хотя 600 рублей она уже отдала. Наталии было непонятно, за какую работу с нее взяли эти деньги, чтобы только распороть куртку и все? На возмущение клиентки мастера не отреагировали. Наташа ушла, оставив им куртку. Вернувшись через неделю в магазин в надежде, что куртку привели в надлежащий вид, она разочаровалась. Светлана Николаевна, как только увидела женщину на пороге своего магазина, заявила, примерно, следующее: «Что Вы приперлись опять, я Вам сказала, платите 200 рублей, а просто так заниматься мы ей не будем». По словам Наталии, хозяйка ей нахамила по полной программе и еще посоветовала позвонить в Роспотребнадзор, если что-то не нравится. Надеясь решить этот вопрос мирным путем, в это ателье пошла мама Наталии Николаевны, но результат оказался тем же. Тогда возмущенная клиентка действительно позвонила в Роспотребнадзор. В очередной раз пошла Ревякина в «Европейку», на этот раз удачно. Ей молча вернули куртку и деньги, которые она платила за невыполненную работу. Вернуть-то Наталии ее вещь вернули, вот только обида за такую «услугу» осталась.
Ваш корреспондент пошел в магазин-ателье «Европейка», что бы узнать их мнение по поводу конфликта. В ателье меня встретили недоброжелательно.
— Я Вам нечего не скажу, спрашивайте все у того, кто к Вам с жалобой пришел, а я оправдываться не буду, — сказала Светлана Николаевна Савинкова, хозяйка «Европейки».
Вот такое у нас в Ливнах отношение к клиентам. Ревякина больше в это ателье не пойдет и другим клиентам не посоветует.



написать комментарий