Эти горестные проводы

В пятницу случилась неожиданная радость — приехал сын из Воронежа. Обычно мы с мужем бываем готовы к его приезду, и даже обратный билет покупаем за несколько дней до этого радостного события. Но так уж случилось, билет не был куплен заранее. Сын-курсант должен прибыть обратно строго по указанию в увольнительной.

23.11.2011   Новости от ливенцев   0 коммент.   1753 просм.    Автор: Антонина Глущенко

Поэтому в день его приезда мы сразу пошли в кассу, дабы  купить обратный билет на следующий день. У касс почти никого не было, только одна правдолюбивая пассажирка пеняла кассирше, что та ей выдала билет со страховкой. Оспаривая свое право выбора ,пассажирка повышала голос и требовала вернуть страховочные 15 рублей. В тот день её настойчивость меня раздражала. Если бы я знала, что на следующий день буду стоять у этого же окошечка и положение моё будет плачевней...
Сын не любит, когда  я стою на площадке автовокзала до отправления  автобуса. «Мам, ну не стой ты у автобуса, езжай домой»,-убеждает он меня. Но я прячусь в здании автовокзала и жду, когда  он уедет. И на этот раз все было так же, только, к моему удивлению, в 11.10 автобус не уехал, а в 11.15 шофер заглушил мотор, и из салона выбежал мой сын.
— Что случилось, сынок?» — недоумевала я.
— Да билет у меня на вчерашний день! — бросил сын на ходу, подбегая к кассе.
Пытаясь объяснить в чем дело, он протягивал кассиру Антиповой В. П. свой билет.
— Иди туда, откуда брал, — безаппеляционно и раздраженно отмахнулась она.
— Но мы покупали у вас, — робко вставила я, о чем очень быстро пожалела.
Кассир Антипова В. П. мгновенно вспомнив все обиды, нанесенные ей пассажирами за всю её кассирскую жизнь свирепо проревела: «Она ещё и нагло врет!». Не ожидая такой атаки, я побледнела, наверное, давление подскочило. Испуганный сын, посмотрев на кассиршу пообещал  «Если с мамой что-нибудь случится, я буду обращаться в полицию». Лучше бы он этого не говорил. Через минуту кассирша уже стояла перед ним, тянула его за руку и тыкала в лычки, обещая посадить его и меня, как мошенников, пытавшихся второй раз проехать на один и тот же билет. Я оторопела. Но здравый смысл взял верх над эмоциями.  Купив сыну ещё один билет в Воронеж, я обратилась к  диспетчеру. Мне не нужно было денег, но то, как кассир кричала и оскорбляла сына и меня, слышали все пассажиры, находившиеся в зале.
— Ничем не могу помочь, — вежливо ответила диспетчер. Билеты и деньги проверяйте, не отходя от кассы. Иными словами: «Кассир всегда прав».



написать комментарий