Медовый месяц Натальи Колмыковой

Через месяц после свадьбы молодая женщина убила мужа.

25.01.2012   Суд да дело   0 коммент.   1355 просм.    Автор: Лариса Минц

Медики насчитали на теле тридцатичетырехлетнего Андрея Колмыкова  28 колото-резаных ран. У мужчины были повреждены  правое легкое, печень, селезенка. Четыре удара были нанесены в лицо, они повредили щеки, разрезали ушную раковину. Даже видавшие виды работники «Скорой» были потрясены видом этого окровавленного, изрезанного человека. Они пытались спасти его, но не смогли этого сделать, Андрей умер у них на руках.  Все время, пока продолжались реанимационные мероприятия, а также час до приезда полиции, его молодая жена Наталья просидела во дворе на лавочке. Внешне была спокойна, только непрерывно курила.
Вечером 14 августа 2011года жительница общежития на ул. Денисова Р. вышла на общую кухню, чтобы подогреть чайник. А вслед за ней на кухне появилась двадцатидевятилетняя Наталья Колмыкова. Женщина была пьяна, руки держала за спиной, на ее одежде были пятна крови.
-- Я сейчас ударила Андрея ножом в живот, - сказала она на соседке. И в доказательство показала окровавленный нож, который прятала за спиной.
Брак этих людей был заключен
2 июля, всего за месяц до убийства.
— И потерпевший, и его жена нам хорошо знакомы, — сообщил «УГ» заместитель руководителя Ливенского следственного отдела СУ СК России по Орловской области Илья Николаевич Рыльков, — покойный был судим за нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть, а его супруга имела судимости за кражи и наркотики. Но наказание было условным, так как у нее четырехлетний ребенок, который, кстати, воспитывается в приюте.
Андрей пил, официально нигде не работал, подрабатывал грузчиком от случая к случаю.  
Наталья Колмыкова, до замужества Ковалева, попала в поле зрения правоохранительных органов еще в 2009 году. Тогда она жила в районном центре Корсаково и занималась скупкой и хранением наркотиков. Получила условный срок за эту противоправную деятельность, но не успокоилась, и через двадцать дней попалась на крупной краже. От тюремного заключения ее спасла маленькая Кристина.  
Неизвестно, как сложилась бы дальше ее судьба, оставайся она в Корсаково. Но тут случилось несчастье - сгорел дом, в котором она жила, и женщина перебралась в Ливны. Тут она от случая к случаю работала в летних закусочных официанткой и барменшей, а жила у своих гражданских «мужей». За два года она четырежды «выходила замуж», но прочных браков не получалось.
— Наталья пила, могла уйти на всю ночь, бросив ребенка, - рассказывал на суде один из ее «мужей». –В состоянии опьянения становилась очень агрессивной, била свою девочку.
И тут подвернулось знакомство с Андреем Колмыковым. Энергичная, напористая Наталья быстро поняла, что этим человеком она сможет управлять. Первым делом заставила его заключить с ней официальный брак. В день бракосочетания свидетели увидели, что у жениха в кровь разбито ухо. Он простодушно признался им, что это молодая жена перед походом в ЗАГС ударила его табуреткой.
— Когда сын после свадьбы приходил меня проведать, на нем бывали царапины, — рассказывала мать Андрея Колмыкова. – Но он никогда не жаловался на Наташу, говорил, что любит ее.
От Натальи знакомые и соседи слышали совсем другие откровения.
— Я за него вышла, чтобы фамилию сменить, - объясняла она. — Я ведь судимая. Вот получу чистый паспорт на новую фамилию, и уеду в Москву.
За десять дней до убийства мужа Наталья Колмыкова набросилась с кулаками на незнакомую ей женщину. Тамара Щ. возвращалась домой из кафе после двенадцати ночи. На  повороте на улицу М. Горького, около магазина «24 часа», увидела незнакомую компанию, состоящую из нескольких мужчин и двух девушек. Она уже миновала ее, когда услышала за спиной шаги и чья- то рука вцепилась ей в волосы. Наталья (это была она), швырнула девушку на асфальт и ударила острым носком туфли в глаз.
— За что?- крикнула Тамара.
— За то, что  такая симпатичная, - с издевкой ответила Колмыкова.
А потом Наталья с подругой Ольгой Григорьевой несколько минут избивали свою жертву ногами. Для следователя Колмыкова придумала версию: будто бы Тамара кокетничала с ее мужем и причиной избиения стала ревность. Но все свидетели избиения и все знакомые показали, что супруги Колмыковы ранее не знали этой женщины.  
Свою агрессивность в отношении мужа Наталья объясняла свекрови и всем окружающим тем, что борется с пьянством, которому подвержен Андрей. Она требовала, чтобы муж лечился, кодировался, прекращал пить, забывая при этом, что сама уже не может обходиться без хмельного.
— Накануне убийства Наталья била Андрея по лицу, стоя перед общежитием, — показывала на суде одна из свидетельниц.
О том, что произошло 14 августа в шесть часов вечера в комнате общежития, следователь и судьи знают только со слов Натальи Колмыковой.  
Конечно, Наталья не была бы сама собой, если бы не попыталась оправдаться и свалить хоть часть вины на мужа. Пока женщина курила во дворе, она придумала версию происшедшего. По ее словам, муж набросился на нее и стал избивать, а потом душить. Да еще пообещал, что после того, как расправится с Натальей, выбросит в окно четырехлетнюю Кристину. Она, мол, взялась за нож, спасая свою жизнь и жизнь ребенка.             
Увы, после экспертизы красивая сказка рассыпалась. На шее женщины не было следов удушения, синяк под глазом по заключению медиков был получен несколькими днями ранее убийства, а Кристина почти двое суток находилась в гостях у одной из «свекровей» Натальи, и  в вечер убийства девочки в комнате не было.
Дальше Наталья говорила, что Андрей, якобы ненавидел девочку, бил ее, тушил о ее тело сигареты. А работники приюта показали, что когда  Колмыков навещал падчерицу, девочка радовалась ему, готова была часами гулять с папой, показывала воспитателям его подарки.  
И на суде Наталья Колмыкова продолжала скандалить. Из железной клетки она выкрикивала оскорбления в адрес свекрови и свидетелей, твердила, что все они искажают истину, что ее ненавидят, не понимают, « хотят засадить» и т.д.
Суд рассмотрел дело и назначил женщине наказание в виде лишения свободы в колонии общего режима сроком на 11лет и 6 месяцев. Единственный родственник Натальи — родной брат, проживающий в Корсаково, в Ливны не приехал и на суд не явился.

По материалам ст. помощника прокурора С. А. Горюшкина.



написать комментарий