Сначала талончик - потом операция

Комментарий управляющего Ливенского отделения Сбербанка России Игоря Сурова по факту публикации статьи «Сначала талончик - потом операция» 22 февраля 2012 г. в газете «Уездный город news» г. Ливны

29.02.2012   НОВОСТИ   0 коммент.   1223 просм.  

«Действительно, с 13 февраля в операционном отделе Ливенского отделения Сбербанка России проходило подключение терминалов электронной очереди, что привело к некачественному обслуживанию клиентов. Время на талонах,  выдаваемых терминалом, не было отрегулировано и не соответствовало фактическому времени нахождения в очереди.  С 22 февраля,  после устранения неполадок в системе управления электронной очередью, оборудование работает в тестовом режиме. Для удобства клиентов в операционном зале, рядом с терминалом выдачи чеков, организовано место дежурного сотрудника.
Мы приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, я хотел бы напомнить, что жители Ливенской района имеют возможность получать пенсии и пособия, оплачивать коммунальные и иные платежи без очереди – с помощью банковских карт. Для того, чтобы узнать, поступили ли средства и в каком объеме – достаточно подключить услугу «Мобильный банк». С этого момента обо всех движениях по карточному счету клиента будут информировать смс-сообщения. Эти услуги позволяют клиентам экономить свое время, то есть, попросту не приходить в банк в дни пиковой нагрузки. Но, конечно, мы не снимаем с себя ответственности за технический сбой и будем делать все возможное, чтобы впредь такого не повторялось».



написать комментарий