Какие разные врачи

Несчастье в нашей семье случилось 23 июня. На машине «скорой помощи» нашу маму доставили в реанимационное отделение ЦРБ с сильными ожогами туловища и конечностей. Это было около 19 часов вечера. Нам сообщили об этом чуть позже, так как мы проживаем по разным адресам.

04.07.2012   Новости от ливенцев   0 коммент.   2424 просм.  

Приехав в ЦРБ в страшном отчаянии, мы постучали и одновременно открыли дверь реанимации. По коридору проходила женщина – медик, и  мы обратились к ней с просьбой узнать что-то о маме, но она хладнокровно выгнала нас. Мы вышли в коридор и стали томительно ожидать неизвестности. Прошло около полутора часов, вышел хирург и сказал, что перевязка заканчивается и через 15 минут к нам выйдет доктор и все расскажет. Но через15 минут опять вышла женщина – медик и просто с криками выгнала нас, теперь уже на улицу, сказав, что в это время двери больницы должны быть закрыты. На наши мольбы узнать что-то о маме, была тишина.
В слезах и неведении мы остались на улице. Поняв, что здесь мы ничего не узнаем, а время бежит неумолимо, мы с мужем прошли через приемный покой к другой двери реанимации. Безнадежно постучали в дверь. Открыла молодая сестричка и сразу пообещала позвать доктора, но в коридоре опять оказалась та самая женщина-медик  Увидев нас, она подбежала, грубо толкнула меня в грудь и с криком закрыла за нами дверь без всяких объяснений. Я заплакала от безысходности. Ведь у мамы, которую спасали за дверью, не было даже паспорта. Но сейчас не об этом. Пусть фамилия и должность этого «медика» останутся за кадром, хотя, как такой равнодушный человек может работать в таком отделении. Хочется верить, что она прочтет эту статью и станет мягче.
Вдруг открывается дверь, и нас приглашает к себе на порог миловидная молодая женщина в медицинском костюме. Я спросила, как к ней обратиться. Она ответила: «Наташа». Я беспорядочно от волнения стала задавать много вопросов, она, не перебивая, выслушивает и потом доступно объясняет. В тот момент, когда она говорила, мне показалось, что у этой доброй женщины не одно, а целых три сердца. От нее рекой лилось добро, и как профессионально она смогла успокоить. Когда у нас закончились вопросы, она продолжала смотреть в наши глаза, наполненные болью.
Уходя, я спросила, куда и когда я могу позвонить? Доктор Наташа с сожалением сказала, что новое здание не телефонизировано, но вот мой личный телефон и по этому номеру вы сможете звонить полную ночь, до конца моего дежурства. Врачом, дежурившим ночью, оказалась Наталья Александровна Дранькова. Я и раньше много слышала о ее доброте, а столкнувшись, убедилась в этом сама.
Мама не выжила, но не потому, что слаба была медицина, просто полученные ожоги оказались несовместимы с жизнью. Наталья Александровна, мы кланяемся Вам до земли, оставайтесь такой же. Пусть Ваша семья и родные будут всегда здоровы. Я уверена, что Вашего сердца хватит на всех нас.
Зоя Фатеева, работник ЗАО «Трест».



написать комментарий