И снова о ГАЗелях

Совсем недавно одна из поездок для четырех пассажиров маршрута №13 от железнодорожного вокзала до «Рабочего» могла бы оказаться последней. Водитель ГАЗели, желая обогнать конкурента, устроил гонки на дороге.

11.09.2013   РЕПОРТАЖИ   0 коммент.   3070 просм.    Автор: Виолетта Тучкова

Все происходило на глазах ожидающих транспорт людей. По улице М.Горького наперегонки мчались два автобуса: ПАЗ  и ГАЗель. Сырой, после проливного дождя, асфальт не заставил осторожничать ни одного из водителей. На мгновение казалось, что обгоняющая ПАЗик маршрутка вот-вот перевернется или столкнется со встречной машиной. Наконец, автобус и маршрутка остановились на остановке. Здесь победителем оказался газелист. Пока пассажиры заходили в салон, он выскочил из кабины и направился к водителю автобуса. Здесь они обменялись мнениями друг о друге и продолжили следование по намеченному пути. Что испытали пассажиры, находящиеся в салоне каждого транспортного средства, передать трудно. Испуганные, бледные, уже готовые попрощаться с жизнью, пассажирки ГАЗели шепотом, дрожа от страха,  рассказывали, какой ужас им пришлось пережить за несколько минут.
— Водитель постоянно обгонял автобус, прижимая его к бордюру,— рассказывает одна из них.— Никакие уговоры не могли заставить его снизить скорость и не идти на обгон.
Услышав наши разговоры, водитель автобуса начал оправдываться. На тот момент он все-таки значительно ушел вперед от соперника по магистрали и начал успокаиваться от раздражения.
— Мне тоже зарабатывать надо,— почти кричал шофер. — А он вот подобрал всех пассажиров, отнимает у меня хлеб, а мне как быть? Это он меня постоянно прижимает.
— Вы понимаете, что вы могли лишить жизни четырех людей из-за 12 рублей? — молвила пассажирка.  — У меня лично уже ноги начали отниматься.
— Да что Вы, никогда не бойтесь, у меня стаж 30 лет, — продолжал водитель. — В жизни никогда аварий не совершал.
Довольный победой над чуть ли не единственным ПАЗиком в городе, всем, выходящим на своих остановках  газелист желал всего самого наилучшего.
Лучше бы не желал ничего, а ездил по правилам — пришли к единодушному мнению несколько пассажиров ГАЗели.
Езда на высокой скорости с беспредельными маневрами на дороге — это одна из негативных сторон ливенского транспорта, предназначенного для перевозки пассажиров. Есть и другие отрицательные моменты.
Утренний час-пик — до отказа забиты маршрутки, подошедший к остановке Георгиевской автобус, следующий по маршруту №7, заполняется уже стоячими пассажирами. Всем надо уехать и добраться на работу, в школу, детский сад вовремя. А тут еще пробка образовалась. Вереница машин одна за другой медленно тянется от Рабочего поселка практически до города. С начала учебного года и вовсе трудно сесть на ГАЗель. С одной стороны — не садитесь, граждане, в маршрутку, в которой нет свободных мест, а с другой стороны — очень не хочется выходить из дома ни свет, ни заря, чтобы вовремя появляться на работе или учебе. Чтобы решить эту проблему, городу нужны полноценные автобусы.  Хотя бы в часы пик.
К тому же стали большой редкостью для салонов ГАЗелей приличные кресла. Зачастую они  порваны, грязноваты, были случаи, когда выпачканы в мазут. Ко всему прочему бывают кресла не закреплены, как следует. А как бы хотелось зайти в чистый просторный салон, сесть в удобное кресло или стоя,  без тряски (большая часть дорог уже в приличном состоянии после ремонта), добраться до места назначения.



написать комментарий