ЖКХ – живи, как хочешь

В МУП «Жилсервис» ходила раньше редко, только лишь за излюбленной справкой всех ливенских организаций о составе семьи, но прошлой осенью пришлось идти туда за помощью, на которую я, наивная собственница жилья, очень рассчитывала.

07.10.2009   РЕПОРТАЖИ   0 коммент.   1137 просм.    Автор: Ирина Полетаева

Дело в том, что в моей «двушке» завелась плесень. Секретарь, прочитав мое заявление, сказала, что это беда многих панельных домов, и пообещала передать заявление начальнику. На радостях мы с мужем обработали стены антиплесенью, поклеили обои и стали ждать работников из «Жилсервиса», которые должны были заделать швы. Дом наш по ул. Октябрьской, 31 был возведен более 20 лет назад, но фасад никогда не ремонтировался.
Но прошел один месяц, за ним - другой, потом - третий, моя плесень в связи с мокрой погодой только набирала силу. Правда, приходил как-то молодой человек из «Жилсервиса», посмотрел и сказал, что нам бы желательно положить плиточку на кухне до самого верха, тогда плесень не пройдет, а на мой вопрос о швах так и не дал вразумительный ответ.
Я названивала секретарю, но воз не трогался с места. Зато плесень шикарно разрасталась на обоях. Чтобы не задохнуться плесенью и не превратить детей в асматиков, мы с супругом во второй раз своими силами начали бороться с врагом по той же схеме, что и первый раз. Врага даже запечатлели на фото на другую память. И, конечно же, вновь я посетила «Жилсервис».
-Мы не располагаем средствами, чтобы заделать швы, - пояснила секретарь.
Над этим вопросом, по ее словам, работают, но вот, когда доработают, остается гадать.
И это не единственная проблема, с которой я обращалась в управляющую организацию. Писала заявление по поводу шума в трубах. Когда пускают горячую воду, у меня в квартире весь сезон стоит такой гул. Особенно это доставляет неудобства в ранние и поздние часы. На заявление ответа не было, поэтому опять принялась звонить в «Жилсервис». На что мне голос в трубке предложил самой походить по соседям, поискать, у кого смеситель испорченный.
Совсем недавно писала заявление по поводу замены батарей. Но мастер посоветовал просто прочистить старые. Пришли из конторы мастера, к сожалению, в мое отсутствие, посмотрели батареи и сказали мужу, что сейчас у них нет жидкости, которой они чистят трубы, и ушли.
Так закончилась моя история хождений за помощью в МУП «Жилсервис». Но назрел вопрос, который волнует наверняка каждого собственника жилья: куда деваются деньги, которые мы исправно платим за содержание жилья каждый месяц? Например, я вношу за свою двухкомнатную квартиру 469,73 рубля. Хотелось бы получить вразумительный комментарий от руководства данной организации, что делается конкретно в нашем доме для его содержания? И почему просьбы жильцов остаются без ответа. По моему, недаром народная молва переводит аббревиатуру ЖКХ не «жилищно-коммунальное хозяйство», а «живи, как хочешь».



написать комментарий