Ливенскую автоколонну могут объявить банкротом

В конце мая в совет директоров в Орле будет решать вопрос о закрытии Ливенского филиала ПТК.

21.05.2014   НОВОСТИ   0 коммент.   3072 просм.    Автор: Лариса Минц

 

Существование Ливенской автоколонны №1545 пришло к своему логическому концу. Её не спасло  включение в областную структуру «Орловская областная пассажирская транспортная компания». К маю нынешнего года долги ливенского филиала Орел ПТК достигли общей цифры 6 миллионов рублей, заработную плату его работникам не платили, начиная с февраля этого года. Последний директор умирающей организации уволился.

— Это полное банкротство, — рассказал временно исполняющий обязанности директора  Ливенской ПТК Сергей Александрович Цыганков. — У филиала нет никакой возможности погасить долги по зарплате, налогам, кредитам и прочему.

Если в прошлом году филиал как-то держался, выполняя два рейса по маршруту Ливны — Москва и несколько рейсов по маршруту Ливны — Орел, то в апреле нынешнего года Ливенская ПТК проиграла тендер на московский маршрут. Поездки в столицу теперь выполняют частники, а у ПТК остался только маршрут Ливны — Орел, который, по словам и.о. директора, является убыточным.

— С каждого рейса водители привозят и сдают в филиал только 300 рублей, — рассказал С.А. Цыганков. — При такой выручке невозможно содержать организацию численностью в 24 человека, двенадцать из которых являются управленцами.

В то же время частники, по мнению Сергея Александровича, с каждого рейса получают доход не менее 1,5 тыс. руб.

Впрочем, филиал и раньше был убыточным. Его существование поддерживалось за счет дотаций из головной организации. А там, по словам работников «Орел ПТК», поступали просто: направляли часть  выручки стабильно работающего Кромского ПТК на поддержку Ливенского филиала. Ливенцев это не спасло. А жизнь и работу кромчан крайне осложнило.

Сейчас у них тоже имеются долги по налогам, хотя Кромская ПТК работает стабильно, имеет численность 60 человек и выполняет рейсы в пять районов области плюс поездки в Москву и Харьков. Чтобы не загубить кромской филиал, совет директоров «Орел ПТК» подумывает расстаться с ливенским филиалом. Окончательное решение по этому вопросу будет принято в конце мая.

По предварительным наметкам, четверых водителей переведут на работу в Кромской ПТК, там они будут выполнять рейсы на Харьков. Остальных работников филиала ждет биржа труда. Но перед этим им все-таки выплатят долги по зарплате. Деньги руководство организации рассчитывает получить за счет распродажи имущества и помещений филиала.

Существование Ливенской автоколонны №1545 пришло к своему логическому концу. Её не спасло  включение в областную структуру «Орловская областная пассажирская транспортная компания». К маю нынешнего года долги ливенского филиала Орел ПТК достигли общей цифры 6 миллионов рублей, заработную плату его работникам не платили, начиная с февраля этого года. Последний директор умирающей организации уволился.— Это полное банкротство, — рассказал временно исполняющий обязанности директора  Ливенской ПТК Сергей Александрович Цыганков. — У филиала нет никакой возможности погасить долги по зарплате, налогам, кредитам и прочему.Если в прошлом году филиал как-то держался, выполняя два рейса по маршруту Ливны — Москва и несколько рейсов по маршруту Ливны — Орел, то в апреле нынешнего года Ливенская ПТК проиграла тендер на московский маршрут. Поездки в столицу теперь выполняют частники, а у ПТК остался только маршрут Ливны — Орел, который, по словам и.о. директора, является убыточным.— С каждого рейса водители привозят и сдают в филиал только 300 рублей, — рассказал С.А. Цыганков. — При такой выручке невозможно содержать организацию численностью в 24 человека, двенадцать из которых являются управленцами.В то же время частники, по мнению Сергея Александровича, с каждого рейса получают доход не менее 1,5 тыс. руб. Впрочем, филиал и раньше был убыточным. Его существование поддерживалось за счет дотаций из головной организации. А там, по словам работников «Орел ПТК», поступали просто: направляли часть  выручки стабильно работающего Кромского ПТК на поддержку Ливенского филиала. Ливенцев это не спасло. А жизнь и работу кромчан крайне осложнило. Сейчас у них тоже имеются долги по налогам, хотя Кромская ПТК работает стабильно, имеет численность 60 человек и выполняет рейсы в пять районов области плюс поездки в Москву и Харьков. Чтобы не загубить кромской филиал, совет директоров «Орел ПТК» подумывает расстаться с ливенским филиалом. Окончательное решение по этому вопросу будет принято в конце мая. По предварительным наметкам, четверых водителей переведут на работу в Кромской ПТК, там они будут выполнять рейсы на Харьков. Остальных работников филиала ждет биржа труда. Но перед этим им все-таки выплатят долги по зарплате. Деньги руководство организации рассчитывает получить за счет распродажи имущества и помещений филиала.



написать комментарий