За полгода в Ливенском Многофункциональном Центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг появилось более 30 новых услуг.
30.12.2014
РЕПОРТАЖИ
0 коммент.
1693 просм.
Автор: Елена Васильева
Идёт прием (фото автора).
Многофункциональный Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг появился в нашем городе в начале июля. За это время ливенцы смогли по достоинству оценить все его преимущества. В самом начале работы Центра жители нашего города могли получить в нем около 40 государственных, муниципальных, региональных и федеральных услуг, а сейчас этот список возрос до 78. Кроме этого еще 22 услуги ливенцам оказывают ведомства – федеральное и региональное БТИ. Больше всего жители нашего города пользуются такими услугами как – регистрация прав недвижимого имущества, замена паспорта и так далее. Также в МФЦ можно получить информацию об исполнительных производствах в отношении человека. Делается это конфиденциально. То есть можно, минуя правохранительные органы, судебных приставов, получить информацию о наличии административных правонарушений, к примеру, ПДД, и тут же оплатить штраф. В зале имеются терминалы оплаты трех банков, а работники помогут вам провести оплату. Кроме этого можно получить справку о наличии судимости. Совсем новые и довольно востребованные услуги – это услуги Пенсионного фонда. В многофункциональном Центре без проблем можно подать заявление и получить СНИЛС, а так же производить операции, связанные с материнским капиталом. — Так же у нас жители нашего города смогут перейти из одного негосударственного фонда в другой, — пояснила нашему корреспонденту Надежда Анатольевна Кузнецова, руководитель ливенского отделения МФЦ, — это очень удобно. Еще одна интересная услуга - упрощенная регистрация на портале государственных и муниципальных услуг, о ней многие слышали, но мало кто знает, что она означает. Человек может, не выходя из дома, заказать себе услугу из любого ведомства, например, какую-нибудь справку. Для этого нужно прийти в Центр, где сотрудник подтвердит ваши данные и поможет зарегистрироваться. После этого можно будет пользоваться услугой в полном объёме. В МФЦ созданы все условия для клиентов: просторный зал, оборудованный кондиционерами, двадцать два окна, в которых работают специалисты из разных ведомств, в том числе и кадастровой палаты, имеются диваны, где можно отдохнуть, работают администраторы зала, они с радостью подскажут, если возникнут какие-либо вопросы. С начала декабря в Центре появилась красивая ёлочка, которая создаёт для посетителей теплую праздничную атмосферу. Самое главное преимущество Центра – это то, что там никогда нет очереди. Ливенцы смогут провести в Центре не более получаса. — Мне исполнилось 45 лет, и я пришел в Центр для того, чтобы поменять паспорт, — рассказал Александр Матвеев, посетитель, — взял талончик, не успел присесть на диван, как меня уже пригласили к окну. Вежливый специалист мне объяснила, что от меня требуется, и за пять минут мы с ней оформили все документы. Все услуги, которые оказывают специалисты многофункционального Центра, бесплатные. Заявитель платит только оплату, установленную законом: госпошлину. И в том случае, если запрашиваемые услуги платные в ведомствах, то их нужно будет оплатить по тем же расценкам и у нас. Операционисты заявителю скажут, какую сумму можно заплатить Оказывает МФЦ и юридические услуги. В Центре есть юридический консалтинг. Специалисты могут, к примеру, дать консультацию, подготовить договор на отчуждение имущества. Расценки ниже, чем в юрфирмах, к тому же удобно заказать договор и тут же его зарегистрировать. В Новом 2015 году в многофункциональном Центре появится еще больше государственных, муниципальных, региональных и федеральных услуг. В Центре появится еще больше услуг в сфере социальной защиты населения и так далее.
|