Читатели любят обращаться в газету, а мы, журналисты, любим, когда читатель нам звонит, приходит, пишет. Только так мы можем, образно говоря, держать руку на общественном пульсе - знать, что волнует ливенцев. Но иногда просьбы бываю такие странные, что и не знаешь, как ответить.
25.03.2015
Общество
0 коммент.
484 просм.
Автор: Елена Богданова
— Это газета «Уездный город»? — Да. — В нашем подъезде постоянно сибираются какие-то бомжи, пьют, курят, мартерятся... — Чем мы можем помочь? Замешательство в трубке. И после паузы: «Ну напишите статью. Пусть они почитают». Бомжи? Но они наверняка газет не читают. Или это не бомжи, а просто компания молодёжи и для того, чтобы выдворить её из подъезда, корреспонденту надо ежевечерне дежурить в этом доме. А что же сами жильцы? Наверняка есть другой выход — собраться нескольким мужчинам этого подъезда (живут же там мужики!) и выдворить компанию. Или вызвать наряд ППС. Могу предложить ещё радикальный, но 100% безотказный способ — поставить на дверь кодовый замок. Чужие точно не попадут в подъезд. Но... набрать номер редакции гораздо проще. Ещё один случай. В трубке женский голос: — Алло, редакция, мне звонит мужчина и дышит в трубку. Каждую ночь. И спать не даёт. — Так смените номер! — Не могу, у меня в мобиле 70 номеров записано. Я их потеряю тогда. — Ну занесите звонившего в чёрный список. — А он номера меняет и всё равно ночью звонит. — Чем мы можем Вам помочь? — Напишите, пусть ему стыдно будет. Как говорится, без комментариев. Прекрасно понимаю, что обращение в газету — порой единственный шанс для человека добиться справедливости или решить свой вопрос, когда уже все инстанции пройдены и ничего другого не осталось, как прибегнуть к помощи печатного слова. Но иногда, когда ситуация требует от человека каких-то собственных действий или решений, предпочитают самый простой путь — переложить ответственность на редакцию.
|