28 октября отмечается Международный день анимации. В канун этого значимого дня ливенцы отметили, что советские мультики были интереснее, чем современные.
21.10.2015
ИНТЕРВЬЮ
0 коммент.
388 просм.
Автор: Елена Васильева
Татьяна Ревякина, ученица школы №6 Михаил Булгаков, ученик школы №1 Елизавета Самойлова, школьница Дарья Воронова, жительница Ливенского района
Первым русским мультипликатором в 1906 году был Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра, создавший первый в мире отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций. Советская графическая мультипликация возникла в 1924-1925 годах. За один 1924 год на студии «Культкино» маленький коллектив художников выпускает целый ряд мультипликационных картин: «Германские дела и делишки», «История одного разочарования» и другие. В преддверии Международного дня анимации наш корреспондент вышел на улицы города и поинтересовался у ливенской молодежи, помнят ли они Советские мультики.
1. Назовите Ваш любимый советский мультик? 2. Чего не хватает современным мультфильмам?
Татьяна Ревякина, ученица школы №6: 1. Мой любимый советский мультфильм «Голубой щенок». Я любила его смотреть, когда была совсем маленькой и сейчас от его просмотра получаю огромное удовольствие. В этом мультике говорится о том, как один мужчина спас щенка, которого все обижали. Он поучительный, учит быть добродушным. 2. На сегодняшний день современные мультипликаторы делают мультфильмы с помощью техники. Конечно, это делает их привлекательнее, но всё равно не хватает рисованных картинок. Кроме этого, сейчас на экранах появилось много злых персонажей. Показывают драки, убийства. А нам, современным детям, хотелось бы увидеть больше исторических мультиков. Из которых дети бы узнавали историю нашей страны и ее героев.
Елизавета Самойлова, школьница: 1. «Котёнок по имени Гав» - на мой взгляд самый интересный советский мультик. Меня всегда заставлял восхищаться этот маленький котёнок, который, несмотря на свой возраст, был добрым и смелым. 2. Как мне кажется, сегодняшним мультфильмам не хватает реалистичности. Вот мы смотрим мультик, в котором показаны события, допустим 19 века, а в нем присутствуют предметы интерьера или одежда уже нашего времени.
Михаил Булгаков, ученик школы №1: 1. Советские мультики, мне кажется, все интересны, и отметить какой-то конкретно сложно. Мы выросли на «Простоквашино», «Чебурашке», «Бобик в гостях у Барбоса». Эти мультики любим как мы дети, так и взрослые. Их легко смотреть, а что мы видим сейчас на экранах? Многих мультиков дети пугаются, а наши родители их не понимают. Конечно, есть и хорошие, поучительные, например, «Фиксики», «Аркадий Паровозов» и другие, но, тем не менее, мы видим и много отрицательных. 2. Чтобы мультик был интересным, его создатели должны понимать психологию ребенка и продумывать персонажей и их действия так, чтобы это было интересно детям. В последнее время мне кажется, что мультики стали делать просто так, не думая о том, как воспримут их зрители. Особенно это касается иностранных, американских мультфильмов. Например, «Свинка Пеппа», сколько раз я не смотрел этот мультик, не могу понять смысл. Свинки прыгают по лужам, валяются в грязи, а потом мы видим такое же поведение у маленьких детей. Современным мультикам, на мой взгляд, не хватает хороших – положительных героев, с которых хотелось бы брать пример.
Дарья Воронова, жительница Ливенского района: 1. Я люблю все советские мультики, конкретного предпочтения у меня нет. 2. Советские мультики были более душевные, и в них было больше смысла. Современные аниме, конечно, по картинке интереснее, но иногда смотришь мультфильм и складывается впечатление, что он направлен на то, чтобы расстроить детскую психику. Вот, например, «Школа монстров». В необычной школе потустороннего мира учатся дети знаменитой нечисти: дочка Снежного Человека, дочь Ктулху, дочь Мумии Фараона, дочь графа Дракулы, сын Человека-Невидимки, дети Франкенштейна и другие. Разве это можно показывать детям?
|