Ливенские продавцы обманывают покупателей ради своей выгоды. В этом на собственном опыте убедился наш корреспондент.
21.10.2015
РЕПОРТАЖИ
0 коммент.
1196 просм.
Автор: Полина Королёва
В адрес нашей редакции неоднократно поступали жалобы от жителей города о том, что продавцы в салонах сотовой связи обманывают людей. Наш корреспондент решил сам в этом убедиться. В начале сентября мы отправились в один из киосков в торговом Центре «Ермак». Вежливый продавец с порога встретила и начала предлагать различные марки сотовых телефонов. Видя заинтересованность, женщина начала советовать конкретные модели. — Вот у нас сейчас действует акция, по которой Вы сейчас можете всего за 2200 рублей приобрести у нас женскую модель, — говорила продавец, — она красного цвета с вращающейся камерой. Да и модель «BQ» появилась совсем недавно на нашем рынке и пользуется огромной популярностью. Уговоры продавца и внешний вид телефона действительно обещали многое, и мы купили этот телефон. Когда стояли на кассе, подошла женщина и начала интересоваться такой же моделью. Только почему-то ей цену сказали на тысячу рублей больше. Не обратив внимание на этот факт, мы расплатились и пошли домой. Кстати, гарантийный талон нам не дали, пояснив, что зависла программа, и они не могут его распечатать. Но это особо не огорчило, ведь есть товарный чек. Когда принесли телефон домой, не поняли, как вставить туда сим-карту, поскольку разъем под нее был нестандартный. На следующий день снова пошли в салон связи. Там нас встретила уже другая девушка. — Подскажите, пожалуйста, а как правильно тут вставляется сим-карта, — поинтересовался наш корреспондент. — Что тут не понятного, всё нарисовано, — недовольно буркнула продавец, не отрывая глаз от компьютера. — Да покажите, — сказали мы. После десятиминутного ковыряния в нашем телефоне, она вставила сим-карту и подала нам телефон. На просьбу показать, как она это сделала, девушка не отреагировала. Ну да ладно, довольные покупкой возвращаемся домой и начинаем звонить знакомым, чтобы похвастаться новой маркой телефона. Однако радость резко прервалась — голос на другом конце трубки отвечал, что ничего не слышит. Оказывается, ни разу не использованный телефон не ловит сеть. Идем назад в салон. — Телефончик ваш нерабочий, — сказал наш корреспондент, — что будем делать? — Странно, обычно на эту модель жалоб не было, — удивленно ответила заведующая салоном, — ладно вы приносите его во вторник (через три дня), — и мы отправим его на проверку качества. Приносим телефон в назначенный день, его забирают на проверку качества. Спустя неделю заведующая сообщает, что проверка качества показала, что ваш телефон неисправен, приходите завтра за деньгами. Прихожу на следующий день за обещанными деньгами, а в салоне говорят, что заведующей нет, и этот вопрос мы решить не можем. Такая ситуация повторялась в течение полутора недель, то заведующей не было, то документов на то, чтобы вернули деньги. Спустя две недели снова приходим в магазин, а там нас ждет неожиданный сюрприз. — Вот возьмите ваш телефон, мы его починили, — сказала заведующая. — Как починили, — возмущенно спросила я, — вы же сказали, что вернете деньги и телефон неисправен. — Видно, я что-то не так поняла, — ответила женщина, — руководство из Москвы сказало, что с ним всё хорошо. Ну, починили, значит, починили. Беру телефон и при проверке обнаруживаю трещину на крышке. Кроме этого, он как был неисправен, так и по-прежнему неисправен. — Дайте мне заключение экспертов, — попросили мы. Продавцы начали копаться в папках с документами и найти ничего не могли. — Подойдите, пожалуйста, немного позднее, — сказала одна из продавцов, — у нас сейчас проверка — некогда. Пришлось написать продавцам претензию и попросить их расторгнуть договор купли продажи. — Да, это ваше право, — ответила заведующая, — в течение 7 дней мы вам позвоним и ответим. Спустя семь дней ни ответа, ни привета. Идем снова сами в салон, где нам сказали, что еще ответа от начальства нет. Мы завтра обязательно этот вопрос решим и вам позвоним. На следующий день ответа опять не было. Опять иду туда, как уже к себе домой. — Девочки ну что, ответ пришел, — спросил наш корреспондент. — Ой, заведующей нет, — сказала продавец, — она сказала, придите завтра в два часа дня. Приходим на следующий день в два часа дня, а ответа опять нет. На этот раз пояснили, что идет ревизия и моими делами заниматься некогда. Придете вечером. Все похождения и завтраки надоели, пришлось идти в отдел по защите прав потребителей. Вот и выходит, купили телефон, а ни денег, ни техники нет.
Несколько советов ливенцам, чтобы не попасть впросак при покупке сотового телефона: 1. При обнаружении дефекта напишете продавцу письменную претензию. 2. При сдаче телефона на проверку качества смотрите, чтобы вместе с актом приемки вам не подсунули согласие на ремонт телефона. 3. Требуйте, чтобы все документы выдали вам на руки и ждите их в этот же день. 4. Обращайтесь в отдел по защите прав потребителей в Роспотребнадзор, где сможете получить более подробную консультацию.
|