Ливенские дальнобойщики против «Платона»

С 15 ноября в России введена плата за дороги для тяжелых грузовиков массой более 12 тонн. Наш корреспондент спросил у ливенцев, как они относятся к такому закону. Как оказалось, в Ливнах единомышленников властям не нашлось.

02.12.2015   ИНТЕРВЬЮ   0 коммент.   879 просм.    Автор: Елена Васильева
Новости Ливны -Алексей Николаевич Хорев, водитель

Алексей Николаевич Хорев, водитель

Новости Ливны -Алексей Николаевич Хорев, водитель

Роман Бородин, дальнобойщик

Новости Ливны -Алексей Николаевич Хорев, водитель

Алексей Монашов, дальнобойщик

Новости Ливны -Алексей Николаевич Хорев, водитель

Павел Сапрыкин, механик

Плата для тяжелых грузовиков берется в размере 3,73 рубля за километр за проезд автомобилей массой более 12 тонн по федеральным трассам. 3 ноября Правительство РФ приняло постановление, вводящее поэтапное повышение платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. В документе говорится, что до 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля за один километр пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно плата составит 3,06 рубля за километр. Сбор средств проводится через систему «Платон» оператором, которой является «РТ-Инвест Транспортные системы». Гендиректор компании Александр Советников ранее сообщал, что общий объем вложений в создание «Платона» составил более 29 миллиардов рублей. Росавтодор 21 ноября объявил, что за пять дней работы «Платона» в Дорожный фонд собран 191 миллион рублей. А в 2016 году, по расчетам ведомства, оплата проезда грузовиков позволит пополнить Дорожный фонд на 40 миллиардов рублей. Мы спросили у жителей города их мнение по нововведению, задав следующие вопросы:
1. Как вы относитесь к тому, что вводится плата для грузовиков более 12 тонн?
2. Что, по вашему мнению, нужно сделать для того, чтобы наши дороги  были лучше?


Павел Сапрыкин, механик:
1. Я не поддерживаю новый закон, поскольку несколько лет работал в системе грузоперевозок и знаю, что это такое. Работа дальнобойщиков просто потеряет смысл, поскольку бесплатно трудиться никто не будет. Бизнес сейчас и так тяжело развивать, а тут ввели еще и плату за дороги, мало того, что налоги для предпринимателей высокие, теперь еще и это. Все ведет к тому, что или бизнес погибнет, или значительно вырастут цены.
2. Чтобы дороги были хорошими, нужно придерживаться технологии, а не делать их так как придется для того, чтобы сэкономить.

Алексей Монашов, дальнобойщик:
1. Тружусь дальнобойщиком уже много лет. Очень возмущен, почему нас так не уважают в стране, которую люблю, как родную мать. Нас обложили налогами, как крепостных крестьян. Мы платим транспортный налог, налог индивидуального предпринимателя, пенсионный, страховка ОСАГО, топливный акциз 7 рублей с одного литра топлива, и скажите, господа демократы, с каких доходов нам платить плату за километр. Мы в большей степени живём на кредитах. Такой закон приведет к закрытию бизнеса.
2. Нужно делать прозрачную сферу строительства, чтобы не было никаких посредников в строительстве не только дорог, а всего, что строят у нас в стране. Нужно платить бюджетные деньги только тем, кто строит, а не тем, кто занимается посредничеством.

Роман Бородин, дальнобойщик:
1. Я водитель большого грузовика-самосвала. Работаю на фирму по вахте в Москве. По вопросу платы за дороги  могу ответить однозначно, что эта мера не обдуманна и не обоснованна в данной обстановке в стране. Большему количеству трудового народа, тем более водителям, и так живётся очень тяжело. Нам, как водителям, этот оброк скажется на зарплате, и очень существенно. Уважаемый Президент, заступись за права граждан.
2. Дороги должны делать только строительные компании, которые дают гарантию на свою работу и на материал, используемый при строительстве с последующим обслуживанием за свой счёт пока не истечёт гарантия. Тогда ни один не станет делать плохо, в убыток себе.

Алексей Николаевич Хорев, водитель:
1. Отношусь к этому закону отрицательно. Конечно, чиновники говорят красиво, что сборы с водителей пойдут в Дорожный фонд, а я считаю, что это очередная утка. Деньги пойдут опять не пойми куда, а дороги останутся такими же, как и сейчас. Введение платы за километр ведет к тому, что у нас повышаются цены. Причем, зарплаты остаются на прежнем уровне. Это решение необдуманное, нельзя в условиях кризиса делать такие вещи, которые заставляют страдать нас и ведут к гибели бизнеса.
2. Чтобы наши дороги были хорошими, нужно соблюдать при их строительстве все технологии и вести постоянный контроль. А самое главное - воровать поменьше надо.



написать комментарий