Трагедия в семье ливенцев, уехавших в Москву

В Москве расследуют жестокое убийство ребенка. Няня четырехлетней девочки стояла у метро с ее окровавленной головой и угрожала себя взорвать.

02.03.2016   НОВОСТИ   0 коммент.   5993 просм.    Автор: Людмила Владимирова

29 февраля около 11–12 часов у станции метро «Октябрьское Поле» в Москве женщина в хиджабе ходила, держа в руках окровавленную голову ребенка, и угрожала взорвать себя. Позже в сети появилось несколько видео происходящего. На одном из роликов слышно, как женщина кричит «Я террористка». Очевидцы также сообщали, что она выкрикивала «Аллах Акбар!». Как стало известно редакции «УГ», женщина, подозреваемая в зверском убийстве ребенка, работала в семье, переехавшей в столицу из Ливен.
— Как только на сайте газеты появилась фотография убитого ребенка, я узнала его, — рассказала одна из жительниц нашего города. – Я давно знаю  эту семью М., родителей Владимира и Екатерину. Кроме того, я видела фото девочки на сайте, созданном для того, чтобы собрать деньги на её  лечение. Ошибиться было невозможно.
По словам женщины, она училась с главой семьи — Владимиром М. в одной школе. После седьмого класса он поступил в Суворовское училище, а после училища остался в Москве, стал работать в гражданской организации. Но супругу себе нашел в Ливнах. Брак был счастливым, его омрачала только болезнь маленькой Насти. Из-за неправильного ведения родов девочка получила родовую травму, тяжело болела, не могла сидеть, говорить…
Ребенку— инвалиду требуется постоянное внимание, а мама не могла бросить работу в свадебном салоне, семье нужны были деньги, чтобы оплачивать съемную квартиру, кроме того, требовалось собрать немалую сумму  на операцию в Германии. Родители надеялись, что после этой операции  состояние ребенка улучшится.
Чтобы  мама не бросала работу, решили нанять няню. Так в семье М. появилась Гюльчехра Бобокулова. По словам московских знакомых семьи М., у Гюльчехры были хорошие рекомендации, раньше она работала в другой московской семье. Видимо дети выросли, и услуги няни больше не понадобилось, и Гюльчехра Бобокулова нашла новую работу.
— Отношения между ними сложились теплые, почти родственные, — рассказала ливенская знакомая М. — Когда они приехали прошлым летом в гости в Ливны, они взяли с собой няню.
Правда, женщина не говорила с Бобокуловой, но отметила, что внешне няня выглядела самой обычной женщиной средних лет, была одета в современную одежду, с ребенком обращалась ласково.
Тем невероятнее и страшнее были вести, пришедшие из Москвы. В прошлый понедельник утром родители ушли на работу, старший сын в школу. Няня, оставшись наедине с ребенком, убила девочку, отрезала у неё голову, спрятала эту голову в сумку. Затем Бобокулова надела черную одежду и хиджаб, подожгла квартиру и ушла из дома.
Няня пришла к метро «Октябрьское Поле», вытащила из сумки окровавленную головку и стала кричать, что «ненавижу вашу демократию», «Аллах акбар», «Я шахидка, сейчас всех взорву», «сейчас взрыв будет» и т.д.  Женщина производила впечатление безумной или находящейся в наркотическом опьянении.
Около часа няня расхаживала около станции метро, а полицейские, вероятно, боясь взрыва, не решались подойти к ней. Но  потом все-таки рискнули, задержали её.
А пока все это происходило, пожарные, вызванные соседями, тушили квартиру. Под обгоревшей мебелью они обнаружили обезглавленный детский труп.
— Все это  тем страшнее, что родителям удалось собрать деньги на медицинскую помощь, — говорит ливенская знакомая. – Настенька научилась сидеть, в её состоянии наметилась положительная динамика. Папа и мама  так боролись за свою девочку, так надеялись и вот…
Родителям Насти сейчас очень тяжело. Они ничего не могут понять и объяснить. Говорят только, что после того, как няня съездила в отпуск в Узбекистан, она стала нервной и озабоченной. Вроде бы, причиной этой нервности стали размолвки между нею и её супругом.
Говорят еще, что свою религиозность женщина не подчеркивала, молилась тихонько. Черная одежда у неё хранилась, но она никогда при них не надевала её.
В сгоревшей квартире жить нельзя, и сейчас семья М. собирается привезти в Ливны старшего сына. Родители останутся в Москве.

Пока верстался номер
За два дня прошедших после преступления няня пришла в себя,  согласилась принять участие в следственном эксприменте на месте преступления. Но  о причинах её страшного поступка по-прежнему неизвестно ничего достоверного.



написать комментарий