В редакцию «УГ» пришло письмо из села Калинино от Николая Ильича Жихорева. Семидесятилетний пенсионер рассказал о том, что никак не может добиться, чтобы расчет за потребление природного газа в ООО «Газпромрегионгаз Орел» делали правильно.
13.04.2016
Общество
0 коммент.
730 просм.
Автор: Марина Самойлова
Н. И. Жихорев (фото автора).
«Я никак не могу разобраться с газовым счетчиком», — написал пенсионер. Дело в том, что почти три года назад газовый счетчик, который установлен в доме Николая Ильича, был заменен на новый, и с тех пор к его показаниям в «конторе» каждый месяц приписывают лишние кубометры газа, за которые пенсионер платить не должен. Николай Ильич несколько раз ездил в город, чтобы разобраться с этим вопросом, но, по его словам, его мольбам никто не внял. Мол, как посчитали, так и должно быть. Вот пенсионер и не выдержал. После последнего визита в злосчастный абонентский отдел ООО «Газпромрегионгаз Орел» 15 марта, где он написал претензию руководителю, решил обратиться за помощью в «УГ». Ответа на свою претензию по поводу неправильного расчета по газовому счетчику он не получил. По жалобе корреспондент выехала в Калинино, чтобы пообщаться с Николаем Ильичем Жихоревым. Искать его долго не пришлось. Он живет на центральной улице села Калинино, улице Поликарпова, в доме №20. Николай Ильич будто ждал нас, сидя на лавочке возле своего дома вместе с женой и соседом. Нашему приезду он обрадовался и начал рассказывать о себе. О том, что здоровье совсем никакое, что трудно, даже опираясь на трость, дойти до ближайшего столба, не то что в город ездить, чтобы решать проблемы с расчетом газа. — Нам с женой по 80 лет, — сказал он, — я всю жизнь проработал в колхозе имени Калинина свекловодом. Трудовой стаж у меня 45 лет. Есть ордена и медали за труд. Меня ценили и уважали в районе, а тут — на тебе, не хотят разобраться с расчетами за газ, который зимой стоит 4 тыс. рублей в месяц. Ветеран, которому в войну было чуть больше 10 лет, рассказал о том, как добирался до города. Один односельчанин его отвез в Ливны, а другой забрал обратно. Автобус до соседней деревни Викторовки отменили 2 года назад, а до села Калинино — на днях, и теперь ему крайне трудно решать свои проблемы. После того, как 15 марта ветеран написал заявление о пересчете оплаты за природный газ, только через две недели приехала контролер, которая и выяснила причину неправильно выставляемых счетов. Но ответа, будут ли считать как надо, Н.И.Жихорев так и не получил. За ответом обратилась к инженеру Ливенского филиала ООО «Газпромрегионгаз Орел» Александру Викторовичу Кожухову, который оказался в курсе всех дел и сразу объяснил ситуацию. — 29 марта контролер выезжала по поводу жалобы, — рассказал он, — и сделала все корректировки: вопрос решен в пользу Н.И.Жихорева. Как оказалось, расчеты за природный газ вели с коэффициентом, который применяется в качестве корректировки в случае, если счетчик находится на улице. Но газовый счетчик Жихорева находится в доме, и в этом случае коэффициент равен единице, то есть расчет ведется по факту потребляемого газа без всяких доплат. — В апреле придут квитанции с перерасчетом, — сказал А.В.Кожухов, — и ветеран получит компенсацию за весь период оплаты с момента установки нового газового счетчика. На вопрос, почему так долго шли контролеры к дедушке, Александр Викторович дал ответ, что в Ливенском районе всего пять контролеров, у которых очень много работы. … Хочется надеяться, что такой случай единичный, и все жители Ливенского района правильно платят за потребление природного газа. И еще очень хочется, чтобы к людям преклонного возраста отношение сотрудников разных коммунальных служб было более внимательным и доброжелательным.
|