Злая ревность

Молодой мужчина нанес три удара ножом знакомому своей гражданской жены.

05.10.2016   Суд да дело   0 коммент.   447 просм.    Автор: Лариса Минц.

— Я в первую минуту не ощутил сильной боли, — рассказывал следователю Николай П. – Только  почувствовал два - три толчка в область живота и груди.
У мужчины еще хватило сил схватить за рукав нападавшего, потащить его к двери и вытолкнуть наружу. Задвинув засов, Николай упал и только после этого понял, что тяжело ранен.
Напал на него житель соседней деревни Сергей Н. Случилось это происшествие 7 марта, как раз перед женским праздником. И причиной нападения была женщина – гражданская супруга Сергея.
— Мы ссорились в основном из-за того, что Аля пила и не заботилась о нашем маленьком сыне, — рассказывал Сергей  следователю. — Сколько раз она мне обещала бросить пьянку. Но в первых числах марта, точную дату не помню, от неё опять пахло алкоголем. Я стал стыдить её за это…
Сергей и Аля крепко поругались. И женщина убежала из дома, пообещав на прощание, что муж её больше не увидит. Поначалу мужчина не очень беспокоился, потому что такое бывало и раньше. Жена уходила из дома на несколько часов и даже на день, возвращалась навеселе, отсыпалась, и все шло, как обычно. За такое поведение Алю даже ограничили в родительских правах. Маленький Максимка находился полностью на попечении Сергея.
Миновало три дня, и Сергей начал беспокоиться.  Он не знал точно, куда ушла Аля, но предполагал, что она окажется в соседней деревне у Николая П. Аля уверяла, что ничего между ними нет, просто пьют вместе, но он не верил. Донимали мысли о том, что женщина его бросила. За что? Вроде делал все для неё и ребенка, даже с малышом  занимается больше, чем мама. Сам готовит ему еду, забавляет , укладывает спать.
«Да нет, быть не может, чтобы Николай стал сожителем Али», — думал Сергей.  И тут же в голову приходило: а вдруг…
На четвертые сутки он не выдержал, уложив сына спать, пошел пешком  в соседнюю деревню.
А Аля действительно была у Николая. Она прибежала к нему и попросилась пожить, потому что с Сергеем «стало уже невозможно». Мужчина не отказал, выслушал многословные жалобы и предложил залить горе самогоном. Все трое суток они пили. Аля «запивала обиду». Николай составлял ей компанию.
Такими их и увидел Сергей, заглянувший окно: оба сидят за столом, на столе «полторашка» с самогоном.
Услышав стук в дверь, Николай велел женщине на всякий случай спрятаться. Аля  сделала это так успешно, что пройдя по всем комнатам дома и даже заглянув в кладовку, Сергей её не нашел.  
— Нету её тут, — уверял Николай П. незваного гостя. – Иди домой.
— Без Альки не пойду, — упирался Сергей Н. — Покажи, где ты её прячешь.
На свою беду, проходя мимо стола, Сергей обратил внимание на нож,  схватил его и спрятал в рукав. Решил, что напугает им хозяина дома, если тот  и дальше будет прятать от него Алю.
А Николай и не думал сдаваться. Вместо того, чтобы вывести к Сергею жену, он схватил незваного гостя за рукав и потащил к двери. Тогда-то  Сергей и ударил Николая ножом трижды.
На улице Сергей опомнился. Выбросил нож и остался во дворе дома. Он видел, как подъехала скорая помощь, как увезли Николая. Только убедившись, что соперник жив и его будут лечить, мужчина ушел домой, встретив по дороге еще  и полицейскую машину.
— Я очень переживал за его жизнь и здоровье, — объяснял Сергей суду, — У меня ведь не было умысла убивать его. Я хотел только испугать.
По словам обвиняемого, и после того, как Николай вытолкнул его из дома, у него были возможности добить соперника. Дескать, он мог и дверь выбить, и ворваться в дом, но не стал этого делать. Наоборот, ждал скорую помощь, чтобы убедиться, что Николаю окажут медицинскую помощь, что он останется жив. Нападение на Николая Сергей объяснил ревностью, которая  заставила его забыть обо всем.
Вину свою Сергей Н. признал полностью и раскаялся. В суде его дело слушалось в особом порядке, без проведения судебного следствия. Его признали виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью с применением предметов, используемых в качестве оружия. Суд назначил ему наказание в виде трех лет лишения свободы в колонии общего режима.
Но осуждленный все-таки попросил суд сократить ему срок пребывания в колонии. Не себя пожалеть он просил, а своего маленького сына. Ребенок, ранее находившийся на его иждивении, был передан органам опеки и попечительства.
Орловский областной суд оставил приговор без изменения. Недавно он вступил в законную силу.



написать комментарий