День открытых дверей

Пенсионный Фонд показал возможности электронных сервисов.

16.11.2016   НОВОСТИ   0 коммент.   333 просм.    Автор: Елена Васильева.
Новости Ливны -Презентация терминала самообслужиания в ПФ. Фото автора.

Презентация терминала самообслужиания в ПФ. Фото автора.

Во вторник, 15 ноября, в Пенсионном Фонде прошел день электронных сервисов.
В этот день сотрудники Пенсионного фонда провели знакомство жителей нашего города с новейшими электронными технологиями. Всем желающим помогли зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации и подтвердить свою учетную запись, рассказали клиентам о том, как работать с Личным кабинетом на сайте ПФ, какие вопросы можно решить с его помощью.
— Такое мероприятие в стенах Пенсионного фонда проходит один раз в год, — рассказала нашему корреспонденту Ольга Алексеевна Редькина, руководитель клиентской службы. — Для наших клиентов пользование электронными ресурсами очень удобно, они могут без очереди, не выходя из дома, получить наши услуги, либо узнать интересующею их информацию. Кроме этого, мы рассказали и о других электронных сервисах.  
Также в ходе этого мероприятия состоялась презентация терминалов самообслуживания в клиентской службе.
— Сегодня я узнала, что  с помощью терминала,  не выходя из здания Пенсионного фонда, можно сделать сканы документов, — поделилась Валентина, жительница нашего города, —  после того, как я это сделаю, готовый пакет документов в электронном виде сразу попадает к специалисту клиентской службы. Это очень удобно, до этого я об этом не знала.
В течение всего дня жители нашего города обращались в Пенсионный фонд, чтобы запастись памятками по этой теме. Это говорит о том, что электронные технологии интересуют ливенцев.



написать комментарий