Пенсионный Фонд показал возможности электронных сервисов.
16.11.2016
НОВОСТИ
0 коммент.
333 просм.
Автор: Елена Васильева.
Презентация терминала самообслужиания в ПФ. Фото автора.
Во вторник, 15 ноября, в Пенсионном Фонде прошел день электронных сервисов. В этот день сотрудники Пенсионного фонда провели знакомство жителей нашего города с новейшими электронными технологиями. Всем желающим помогли зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации и подтвердить свою учетную запись, рассказали клиентам о том, как работать с Личным кабинетом на сайте ПФ, какие вопросы можно решить с его помощью. — Такое мероприятие в стенах Пенсионного фонда проходит один раз в год, — рассказала нашему корреспонденту Ольга Алексеевна Редькина, руководитель клиентской службы. — Для наших клиентов пользование электронными ресурсами очень удобно, они могут без очереди, не выходя из дома, получить наши услуги, либо узнать интересующею их информацию. Кроме этого, мы рассказали и о других электронных сервисах. Также в ходе этого мероприятия состоялась презентация терминалов самообслуживания в клиентской службе. — Сегодня я узнала, что с помощью терминала, не выходя из здания Пенсионного фонда, можно сделать сканы документов, — поделилась Валентина, жительница нашего города, — после того, как я это сделаю, готовый пакет документов в электронном виде сразу попадает к специалисту клиентской службы. Это очень удобно, до этого я об этом не знала. В течение всего дня жители нашего города обращались в Пенсионный фонд, чтобы запастись памятками по этой теме. Это говорит о том, что электронные технологии интересуют ливенцев.
|