Почти вся наружная реклама в Ливнах размещена незаконно. К такому выводу пришёл отдел архитектуры и градостроительства администрации города после проверки ливенской городской рекламы.
07.03.2017
Общество
0 коммент.
223 просм.
Автор: Людмила Владимирова.
По словам начальника отдела Андрея Михайловича Козлова, проводилась она по поручению департамента строительства и землепользования правительства Орловской области. — Выполняя это поручение, наши работники обследовали практически все места в городе, где размещена наружная реклама, сделали фототаблицу и все материалы отправили в Орел, — рассказал А.М. Козлов. – Конечно, в первую очередь нас интересовало наличие незаконной рекламы. Увы, оказалось, что такой рекламой занята большая часть рекламных мест: более 80 из 110. Предприниматели, разместившие её, в течение 1 месяца должны демонтировать свои вывески и рекламные объявления. Если они этого не сделают, у городской администрации есть два пути. Первый – обратиться в полицию с просьбой о возбуждении административного дела. Этот путь кончится для владельцев незаконной рекламы штрафом. Юридические лица заплатят до 500 тысяч рублей. Второй – администрация сама демонтирует рекламу, а понесенные при этом расходы взыщет с её владельца. Правда, в обоих случаях у организаций, разместивших на городских улицах рекламу, есть простой выход – они могут её узаконить. Но цель проверки: не только выявление недобросовестных рекламодателей, но и анализ качества ливенской городской рекламы. И тут городским архитектором были сделаны невеселые выводы. — Реклама должна не просто сообщать о наличии товаров и услуг, но и украшать город. – рассказал Андрей Михайлович Козлов. – Но, по моему мнению, она эту функцию не исполняет. Ливенская реклама невыразительна и однообразна. В основном, она состоит из сообщений о товарах и услугах, которые предоставляют жителям города магазины и частные предприниматели города. Текст простой, художественные приемы банальные. Более-менее современный вид придают городу рекламные щиты, но и они не выход. Щиты затеняют городское пространство. Оценка неприятная, но исправлять сложившееся положение придется опять-таки отделу архитектуры. Ведь областной департамент только выдает разрешение на размещение рекламы, а отыскать место для неё, подготовить эскиз, составить смету — все эти работы остаются в ведении городского отдела архитектуры. Будем надеяться, что через некоторое время в городе появится новая, украшающая его реклама.
|