Мошенники придумывают все новые способы действовать
от имени Пенсионного фонда.
23.08.2017
Суд да дело
0 коммент.
121 просм.
Автор: Соб. инф.
В настоящий момент Управления ПФР в большом количестве принимают заявления от граждан с просьбой просчитать вариант выгодности замены страхового стажа на периоды ухода за детьми. Эту ситуацию уже начали использовать мошенники для обмана людей. Пенсионный фонд в очередной раз напоминает гражданам, что любая работа с клиентами ведется только в клиентских службах. Сотрудники ПФР не выходят на поквартирный обход, чтобы помочь написать заявление на перерасчет пенсии по не страховым периодам на дому. Если вам в дверь позвонили незнакомые люди, представились работниками пенсионной службы и предложили помочь написать заявление «по детям», знайте: это мошенники. Кроме того, специалисты ПФР не спрашивают у граждан по телефону реквизиты их банковских счетов и карт, не собирают на дому ксерокопии документов личного хранения, не приносят прибавку к пенсии на дом. Ни в коем случае не стоит сообщать по телефону незнакомым людям свои ФИО и паспортные данные, зачитывать информацию, указанную на банковской карте, или сообщать какую-либо другую конфиденциальную информацию. По телефону сотрудники ПФР могут только сообщить пенсионеру, выгодно ли ему пересчитать пенсию в соответствии с нестраховыми периодами или нет, и пригласить на прием в клиентскую службу ПФР. Все вопросы, касающиеся перерасчета пенсий по нестраховым периодам, можно задать по телефону «горячей линии» Отделения 72-92-36 (г. Орел) или 4-16-00, 4-16-22 (г. Ливны).
|