Сотрудники Пенсионного фонда не ходят по домам

Мошенники придумывают все новые способы действовать от имени Пенсионного фонда.

23.08.2017   Суд да дело   0 коммент.   121 просм.    Автор: Соб. инф.

В настоящий момент Управления ПФР в большом количестве принимают заявления от граждан с просьбой просчитать вариант выгодности замены страхового стажа на периоды ухода за детьми. Эту ситуацию уже начали использовать мошенники для обмана людей.
Пенсионный фонд в очередной раз напоминает гражданам, что любая работа с клиентами ведется только в клиентских службах. Сотрудники ПФР не выходят на поквартирный обход, чтобы помочь написать заявление на перерасчет пенсии по не страховым периодам на дому. Если вам в дверь позвонили незнакомые люди, представились работниками пенсионной службы и предложили помочь написать заявление «по детям», знайте: это мошенники.
Кроме того, специалисты ПФР не спрашивают у граждан по телефону реквизиты их банковских счетов и карт, не собирают на дому ксерокопии документов личного хранения, не приносят прибавку к пенсии на дом. Ни в коем случае не стоит сообщать по телефону незнакомым людям свои ФИО и паспортные данные, зачитывать информацию, указанную на банковской карте,
или сообщать какую-либо другую конфиденциальную  информацию.
По телефону сотрудники ПФР могут только сообщить пенсионеру, выгодно ли ему пересчитать пенсию в соответствии с нестраховыми периодами или нет, и пригласить на прием в клиентскую службу ПФР.  
Все вопросы, касающиеся перерасчета пенсий по нестраховым периодам, можно задать по телефону «горячей линии» Отделения 72-92-36 (г. Орел) или 4-16-00, 4-16-22 (г. Ливны).



написать комментарий