В Орловской области Центр управления регионом будет отслеживать жалобы в социальных сетях

Мониторинг и обработку всех видов жалоб жителей Орловской области будет проводить Центр управления регионом Орловской области (ЦУР). В том числе, сообщения жителей региона из открытых источников - социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram.

21.11.2020 12:01:00

Помимо этого, в ЦУР аккумулируются обращения, направленные Управлением Президента по работе с обращениями граждан; поступившие в органы власти и организации как почтовые отправления; зарегистрированные непосредственно в органах власти и организациях при личных обращениях жителей.

Сейчас в Центре функционирует 8 отраслевых блоков по самым актуальным региональным проблемам: «ЖКХ», «ТКО», «Энергетика», «Здравоохранение», «Социальная защита», «Образование», «Дороги», «Транспорт». Эти отраслевые блоки осуществляют взаимодействие с органами исполнительной государственной власти. Цель - выявление динамики жалоб и наиболее актуальных тем обращений, а также оптимизация процессов и сроков рассмотрения жалоб в органах власти.

Также ЦУР занимается выявлением и анализом лучших практик, выработкой рекомендаций для оперативного решения проблем, обнаруженных при взаимодействии органов власти и организаций с жителями Орловской области. Кроме того, в задачи ЦУРа входит проведение социологических офлайн-опросов и аналитических исследований; разработка специализированного контента с последующим адресным таргетированием; проведение образовательных семинаров для сотрудников органов власти и организаций.

Оператор ЦУР - Департамент информационных технологий Орловской области.