Ливенцы на прошедшей неделе жаловались на дороги и общественный транспорт

Такую информацию содержит отчет Центра управления регионом Орловской области со 2 по 8 марта.

13.03.2021 12:02:00

Жители Ливен писали о необходимости ремонта дворов на улицах Мира, 138, Победы, 5, плохом состоянии дорог по ул. Воронежской и на Сахзавод. О проблеме с подтоплением 2-го Стрелецкого переулка. Поднимали проблемы со льдом на улицах в Ливнах, указывали на необходимость ремонта крыши на Гайдара, 5 и ремонта подъезда на Свердлова, 46.
Несколько жалоб было на движение общественного транспорта после 20.00 и на поведение водителя маршрутного такси № 16, который угрожал отказать в услуге, если оплата за проезд будет произведена по карте.
В целом по области всего за указанный период поступило 530 обращений, из них 529 приняты к обработке, 1 – не требует ответа. К настоящему моменту решено 507 обращений, 22 – находятся на стадии решения.

Лидером по числу обращений остается город Орел. Жители областного центра направили 412 обращений, города Мценска – 33, города Ливны – 21.

Наиболее популярной темой обращений остается социальное обслуживание и защита населения. Всего получено 245 или 47% обращений в этой сфере. Также, согласно статистике, жителей региона волнуют вопросы, связанные с состоянием дорог (149 или 29% обращений). Кроме того, интерес для орловчан представляют сферы вывоза мусора и общественный транспорт – по 34 вопроса или по 7%. Несколько меньше обращений связано с благоустройством региона, по этой теме получено 10 вопросов (2%).

Что касается способа подачи обращений, чаще всего орловчане в этих целях используют социальную сеть «ВКонтакте»: за отчетный период с ее помощью было передано 437 обращений, что составляет 83% от общего количества. Уступают по популярности Instagram и «Одноклассники», через них поступило 85 (или 16%) и 8 (или 2%) обращений соответственно.

Напомним, что Центр управления регионом Орловской области был открыт в ноябре 2020 года. Его задача – координировать работу государственных органов власти и ведомств региона по обращениям жителей. ЦУР получает обращения граждан из разных источников: с официальных сайтов муниципалитетов и портала «Обращаем внимание», от различных ведомств, из аккаунтов органов власти в соцсетях.