Москвичка купила Мерседес-Бенц и оформила его на сожителя из провинции. Тот исчез вместе с машиной

Жительница столицы К.  семь лет сожительствовала с мужчиной из Ливен. Пара жила вместе до тех пор, пока К. в 2016 году не приобрела в автосалоне машину Мерседес-Бенц за 750 000 рублей.

25.06.2020 13:02:00

В конце 2017 г. её сожитель Л. предложил ей переоформить автомобиль на его имя, так как в Орловской области меньше транспортный налог и дешевле страховка. Поскольку отношения у них были доверительные, она согласилась. Они оформили договор купли-продажи, по условиям которого она якобы продала указанный автомобиль Л. за 150 000 руб. После чего сожитель поставил Мерседес на учет по месту своего жительства. При заключении договора никаких денежных средств он ей не передавал.

Всё было хорошо до июля 2018 г., когда К. оставила свою иномарку на парковке. На следующий день она обнаружила, что Л. исчез, забрав ключи, документы на автомашину и сам автомобиль. Когда она позвонила Л., то он ей сказал, что автомобиль принадлежит ему, поэтому он на нем и уехал.

К. обратилась в Ливенский суд с иском к Л. о признании сделки недействительной. В суде выяснились интересные подробности. За год с небольшим Л. успел трижды продать несчастную иномарку. В результате её собственницей оказалась женщина с такой же фамилией, как у ответчика.

Но, видимо, машиной он как пользовался, так и пользуется. Ливенский районный отдел судебных приставов на запрос суда сообщил, что с 2014 г. по июнь 2020 г. в отношении Л. находилось на исполнении 27 исполнительных производств, в том числе и штрафы ГИБДД в указанный период. Кроме того, на исполнении находится производство, взыскателем по которому является ПАО «Сбербанк» - сумма долга 106 890,70 руб. и исполнительное производство, взыскателем по которому является бывшая сожительница К.

Но и у столичной жительницы не всё так однозначно. Как выяснилось в суде, она совершала сделку по купле-продаже автомобиля в целях уменьшения оплаты транспортного налога и страховых выплат, а также, чтобы избежать наложения ареста на свою иномарку, поскольку К. было совершено дорожно-транспортное происшествие и страховой компанией в ее адрес была направлена претензия.

Суд пришёл к выводу, что К. пыталась таким образом скрыть имущество, получив лично для себя материальные выгоды.

В иске столичной дамы Ливенский суд отказал.