Салон связи наказали на крупную сумму за отказ сделать гарантийный ремонт

Ливенец А. приобрёл в салоне связи филиал «Центральный» ООО «Евросеть- Ритейл» (ООО «Сеть Связной») сотовый телефон за 42890 рублей, с гарантией 1 год.  
Но в период гарантийного срока телефон стал обнаруживать неисправности: не заряжается, не работает быстрая зарядка, не определяет зарядное устройство, которое шло в комплектации к смартфону.

18.10.2018 15:29:00
584 просм.

А. передал телефон для гарантийного ремонта, при этом аппарат имел мелкие царапины на корпусе, связанные с его эксплуатацией. Через некоторое время телефон был возращен ему без проведения гарантийного ремонта, более того при передаче сотового он обнаружил, что появился скол на сканере отпечатка пальца, которого не было при передаче в салон телефона.

Ливенец тут же оформил претензию с требованием бесплатно устранить возникший дефект. В ответе на претензию работниками салона связи было отказано как в проведении гарантийного ремонта, так и в устранении недостатков.

Суд встал на сторону потребителя и постановил взыскал с ООО «Сеть Связной» в общей сложности, 72 675 рублей. Куда вошли стоимость телефона, неустойка, моральный вред покупателя, штраф, судебные расходы и прочее.