В прошлом году орловцы более тысячи раз пожаловали в Банк России

За прошлый год от жителей Орловской области в Банк России поступило 1065 жалоб. При этом чаще всего – 639 раз – граждане обращались с различными вопросами относительно деятельности банков.

16.02.2021 12:15:00

Больше всего вопросов к кредитным организациям у орловцев было по поводу потребительского кредитования – таких обращений было 264. Разногласия с банками из-за ипотеки возникали 66 раз, 70 обращений были связаны с банковскими картами, банкоматами и банковскими переводами, а с вкладами и депозитами – 42 обращения.

Работа страховщиков по вопросам ОСАГО, каско и другим видам страхования вызывала недовольство жителей региона 164 раза. Немного реже – а именно 124 раза – орловцы жаловались мегарегулятору на микрофинансовые организации. При этом половина жалоб — это вопросы о работе по возврату долга.

- Для граждан и юридических лиц на сайте Банка России есть интернет-приемная, через которую можно быстро и легко направить обращение. Круглосуточно работает телефон Единого контактного центра – 8-800-300-30-00, звонок по которому из регионов России является бесплатным. Так же удобно пользоваться и бесплатным мобильным приложением «ЦБ онлайн», которое доступно для Android и iOS. Приложение дает возможность задать вопрос о финансах специалисту Банка России, проверить банк или страховую компанию на наличие лицензии (или МФО — на наличие в реестре), узнать последние новости из мира финансов, оставить отзыв о работе финансовой организации, —говорит заместитель управляющего Орловским отделением Банка России Игорь Злобин.