Жительница Ливен сама того не ведая, взяла кредит на большую сумму

Женщине поступил звонок с интересным предложением, от которого она не смогла отказаться. В результате оказалась, что она взяла кредит на 90 000 рублей и перевела эти деньги неизвестно кому.

18.09.2020 14:30:00

Жительнице Ливен К. в апреле этого года на мобильный телефон поступил звонок от неизвестного лица, который представился работником ПАО «Сбербанк». При разговоре мужчина сообщил ей, что по её карте совершаются операции и оформляется кредит. При этом, он назвал ей все данные её банковских карт, открытых в ПАО «Сбербанк», а также информацию обо всех движениях по данным картам за сутки с указанием лиц, кому совершались переводы, времени, а также сумм переводов.

  Это было настолько достоверно, что у К. не возникло сомнений в отношении того, что она общается с сотрудником банка. Не насторожило её и то, что звонок был с обычного номера, а не с 900, с какого всегда приходят сообщения Сбербанка.

Введя её в заблуждение, о том, что необходимо провести некоторые операции по счету, для того, чтобы якобы предотвратить совершение мошеннических действий, мужчина уговорил её оформить заявку на сумму 90 000 рублей.  Используя СМС уведомления по номеру 900, К. выполнила все указания незнакомца, оформила заявку на кредит и перечислила все имеющиеся денежные средства на продиктованные им номера.

При этом, он никаких документов по данному кредиту не получала и не подписывала, полагая, что оформила только заявку.

Однако, через некоторое время ей пришло уведомление о зачислении суммы денежных средств в размере 90 000 рублей и списании с её счета денежных средств в размере 102305 рублей.

Сразу после этого, она позвонила в ПАО «Сбербанк» с требованием заблокировать все действия по ее счетам.  Но на этом злоключения К. не закончились. Ей позвонили из банка с требованием внести денежные средства по кредиту, и она узнала, что вместо заявки на кредит, оформлен сам кредит.

 Женщина пыталась объяснить, что её обманули, что не заключала никакого кредитного договора, и денежные средства не получала.

 К. обратилась с заявлением в полицию о привлечении к уголовной ответственности неизвестных ей лиц. По факту мошеннических действий в отношении нее в МО МВД России «Ливенский» возбуждено уголовное дело.  

И заодно К. обратилась с иском в Ливенский суд. Чтобы признать кредитный договор между нею и Сбербанком недействительным, так как, по заверениям женщины, она не знала, что банком были приняты положительные решения по её кредиту, не знакома с условиями кредитования, не знает номера договора и его даты.

Но представитель Сбербанка сообщила суду, что истец сообщила третьим лицам информацию, которая в целях безопасности не подлежит разглашению, самостоятельно вошла по своей учетной записи в «Сбербанк Онлайн» и, не проявив достаточной осмотрительности при разговоре и оформлении кредита, подала заявку на получение кредита.

Суд отказал К. в её исковых требованиях и теперь ей придётся отдавать кредит «за того парня».